VELPANAT

ОПИСАНИЕ :

Что такое Velpanat и для чего он используется? Velpanat (общий Epclusa) - это общий противовирусный препарат, произведенный Natco, который используется для лечения хронического гепатита C у взрослых. Velpanat содержит активные вещества и velpatasvir sofosbuvir. Как используется Velpanat? Velpanat можно получить только по рецепту, и лечение должно начаться и контролироваться врачом, имеющим опыт лечения пациентов с хроническим гепатитом C. Velpanat доступен в виде таблеток, содержащих 400 мг софосвивира и 100 мг velpatasvir. Вирус гепатита С существует в нескольких разновидностях (генотипы), а Velpanat может использоваться для лечения гепатита С, вызванного всеми генотипами вируса.

Рекомендуемая доза - одна таблетка, принимаемая один раз в день в течение 12 недель. У пациентов с декомпенсированным заболеванием печени (когда печень перестает нормально функционировать), Velpanat взят вместе с другим лекарством, называемым рибавирином. Добавление лечения рибавирином к Velpanat также может быть рассмотрено у пациентов с компенсированным циррозом печени (склероз печени, но с надлежащим функционированием) и которые инфицированы генотипом 3 вируса гепатита C, который тяжелее лечить.

Как работает Velpanat? Велапанат активные вещества, sofosbuvir и velpatasvirul, блокирование двух белков, необходимых для репликации вируса гепатита С sofosbuvir блокировать действие фермента, называемого «NS5B РНК-зависимой РНК-полимеразой», и velpatasvirul нацеливает белок под названием «NS5A». Блокируя эти белки, Velpanat останавливает размножение заражения вирусом гепатита C новых клеток. Каков риск, связанный с Velpanat?

Velpanat противопоказан в сочетании со следующими лекарствами, так как они могут снизить уровень sofosbuvir и velpatasvir в крови и, следовательно, могут снизить эффективность Velpanat: - рифампицин, рифабутин (антибиотики); - карбамазепин, фенобарбитал, фенитоин (лекарства для лечения эпилепсии); - Зверобой (травяной чай используется для лечения депрессии и тревоги).

Для получения полного списка побочных эффектов или ограничений с помощью Velpanat прочтите проспект. В сводке продуктов и в листовке представлены рекомендации и меры предосторожности для безопасного и эффективного использования Velpanat, за которыми следуют медицинские работники и пациенты.




VELPANAT

Mарка : VELPANAT
ПРОЧНОСТЬ :SOFOSBUVIR-400-MG-VELPATASVIR-100-MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ :NATCO
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

Форма обратной связи

Ваше сообщение было отправлено. Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено. Спасибо!

Свяжись с нами

+91-9940472902 ( Поддержка в Индии )
       8-800 100-15-60 ( Поддержка в России )
       +7(495)2041422 ( Поддержка в России )

Portion 'A' First Floor,
     Old No. 131, New No. 50,
     Pedariyar Koil Street,
     Seven Wells, Chennai - 600001.
     Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com
      info@mhp.su

отказ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

VELPANAT

DESCRIPTION :

What is Velpanat and what is it used for? Velpanat (generic Epclusa) is a generic antiviral drug produced by Natco that is used to treat chronic hepatitis C in adults. Velpanat contains active substances and velpatasvir sofosbuvir. How is Velpanat used? Velpanat can only be obtained with a prescription and treatment should be initiated and supervised by a physician experienced in the management of patients with chronic hepatitis C. Velpanat is available as tablets containing 400 mg of sofosbuvir and 100 mg of velpatasvir. Hepatitis C virus exists in several varieties (genotypes), and Velpanat can be used to treat hepatitis C caused by all genotypes of the virus.

The recommended dose is one tablet taken once a day for 12 weeks. In patients with decompensated liver disease (when the liver is no longer functioning properly), Velpanat is taken together with another medicine, called ribavirin. Addition of ribavirin to Velpanat treatment may also be considered in patients with compensated liver cirrhosis (liver sclerosis but with proper functioning) and who are infected with hepatitis C virus genotype 3, which is harder to treat.

How does Velpanat work? Velpanat active substances, sofosbuvir and velpatasvirul, blocking two proteins essential for replication of hepatitis C virus sofosbuvir block the action of an enzyme called "NS5B RNA-dependent RNA polymerase" and velpatasvirul targets a protein called "NS5A". Blocking these proteins, Velpanat stops multiplication of hepatitis C virus infection of new cells. What is the risk associated with Velpanat?

Velpanat is contraindicated in combination with the following medicines, as they may reduce the levels of sofosbuvir and velpatasvir in the blood, and can therefore reduce the efficacy of Velpanat: - rifampicin, rifabutin (antibiotics); - carbamazepine, phenobarbital, phenytoin (medicines to treat epilepsy); - St John's wort (herbal tea used to treat depression and anxiety).

For the full list of side effects or restrictions with Velpanat, read the prospectus. The product summary and package leaflet included recommendations and precautions for the safe and effective use of Velpanat, to be followed by healthcare professionals and patients.




VELPANAT

BRAND : VELPANAT
STRENGTH :SOFOSBUVIR-400-MG-VELPATASVIR-100-MG
COMPANY NAME :NATCO
TABLETS : 28 TABLETS

Contact form

Your message has been sent. Thank you!
Your message has been sent. Thank you!

Get in touch with us

+91-9940472902

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells, Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.