VELPACLEAR

ОПИСАНИЕ :

Описание продукта: Продукты медицинского назначения наилучшего качества доступны в Интернете по самым выгодным ценам, быстрым, безопасным и эффективным службам доставки. Подлинная и 100% Чистая и эффективная Подлинная продукция Лучшие цены и услуги. Здоровое одобрение Квалифицированные сотрудники к вашим услугам Всегда доступны ... Лучшие качественные продукты / Медикаменты / Таблетки / Травы по лучшим ценам.

Быстрая доставка Дискретная упаковка 24 часа онлайн-поддержка Детали продукта: Количество минимального заказа 1 Прочность бутылки / Доза (в мг или мл) Прочность - 400 мг / Лекарственная форма - Таблетки Размер упаковки Бутылки Тип продукта Финишная марка продукта Velpaclear Velpaclear используется для лечения хронических инфекции гепатита С.

В коробке Velpaclear содержится 28 таблеток. Velpaclear производится компанией Abbott Pharma. Детали - Фирменное наименование - Velpaclear Generic - Сила Софосбувира и Велитасвира - Sofosbuvir 400 Mg и Velpatasvir 100 Mg Form - Таблетки Упаковка - 1 X 28 Изготовитель - Abbott Pharma Sofosbuvir, продаваемый под брендом Velpaclear, среди прочих, является лекарством, используемым для лечение гепатита С. [1] Рекомендуется только с помощью комбинации рибавирина, ледипасвира, велпатавира или даклатавира.

Предупреждение: лекарство Velpaclear в недоступном для детей месте и вдали от домашних животных, никогда не делитесь своими лекарствами с другими, и используйте этот препарат только для предписанного указания. Информация, содержащаяся здесь, не предназначена для охвата всех возможных применений, направлений, мер предосторожности, предупреждений, взаимодействий с лекарственными средствами, аллергических реакций или побочных эффектов. Рекомендации и рекомендации: лекарство Velpaclear - это лекарство, отпускаемое по рецепту, и его следует использовать под надлежащим медицинским руководством и советами.

Не разделяйте лекарство Velpaclear с другими, так как они могут страдать от проблемы, которая не эффективно лечится этим препаратом. Если у вас есть вопросы о препаратах Velpaclear, которые вы принимаете, проконсультируйтесь с вашим врачом / медицинским консультантом / медсестрой / больничным учреждением / консультантом по вопросам здравоохранения или фармацевтом.

Примечание. Вышеуказанная информация - только образовательная помощь. Он не предназначен для медицинских консультаций для отдельных условий или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать медицинскому режиму, чтобы убедиться, что он безопасен и эффективен для вас.




VELPACLEAR

Mарка : VELPACLEAR
ПРОЧНОСТЬ :SOFOSBUVIR-400-MG-VELPATASVIR-100-MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ :ABBOTT
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

Форма обратной связи

Ваше сообщение было отправлено. Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено. Спасибо!

Свяжись с нами

+91-9940472902 ( Поддержка в Индии )
       8-800 100-15-60 ( Поддержка в России )
       +7(495)2041422 ( Поддержка в России )

Portion 'A' First Floor,
     Old No. 131, New No. 50,
     Pedariyar Koil Street,
     Seven Wells, Chennai - 600001.
     Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com
      info@mhp.su

отказ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

VELPACLEAR

DESCRIPTION :

Product Description: Best Grade Health Care Products Available Online at best prices, fast ,secure and efficient delivery services. Genuine and 100% Pure and effective Genuine products Best prices and services. Healthily approved Qualified staff at your service Always available...Best Quality Products/Medicines/Pills/Herbs at best prices.

Fast Delivery Discreet Packaging24 Hours online support Product Details: Minimum Order Quantity 1 Bottle Strength/Dose (in mg or ml) Strength - 400 Mg / Dosage form - Tablets Pack Size Bottles Product Type Finish Product Brand Velpaclear Velpaclear is used for the treatment of chronic hepatitis C infection.

Velpaclear one box contains 28 Tablets. Velpaclear is Manufactured by Abbott Pharma. Details - Brand Name - Velpaclear Generic - Sofosbuvir and Velpatasvir Strength - Sofosbuvir 400 Mg and Velpatasvir 100 Mg Form - Tablets Packing - 1 X 28 Manufactured by - Abbott Pharma Sofosbuvir, sold under the brand name Velpaclear among others, is a medication used for the treatment of hepatitis C.[1] It is only recommended with some combination of ribavirin, ledipasvir, Velpatasvir or daclatasvir.

Warning: Velpaclear medicine out of the reach and sight of children and away from pets, never share your medicines with others, and use this medication only for the indication prescribed. The information contained herein is not intended to cover all possible uses, directions, precautions, warnings, drug interactions, allergic reactions, or adverse effects. Guidance and Advice: Velpaclear medicine is a prescription drug and should be used under proper medical guidance and advice.

Do not share the Velpaclear medicine with others, since they may be suffering from a problem that is not effectively treated by this drug. If you have questions about the Velpaclear drugs you are taking, check with your doctor / Medical adviser / Nurse / Hospital Institution / Health advisor or pharmacist.

Notice: The above information is an educational aid only. It is not intended as medical advice for individual conditions or treatments. Talk to your doctor, nurse or pharmacist before following any medical regimen to see if it is safe and effective for you.




VELPACLEAR

BRAND : VELPACLEAR
STRENGTH :SOFOSBUVIR-400-MG-VELPATASVIR-100-MG
COMPANY NAME :ABBOTT
TABLETS : 28 TABLETS

Contact form

Your message has been sent. Thank you!
Your message has been sent. Thank you!

Get in touch with us

+91-9940472902

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells, Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.