RESOF TOTAL

ОПИСАНИЕ :

Описание продукта: Resof Total используется для лечения хронической инфекции гепатита С. Resof Total one box содержит 28 таблиц. Resof Total производится Dr.Reddy's. Предупреждение: Resof. Общая медицина в недоступном для детей месте и вдали от домашних животных, никогда не делитесь своими лекарствами с другими и не используйте этот препарат только для указания. Информация, содержащаяся здесь, не предназначена для охвата всех возможных применений, направлений, мер предосторожности, предупреждений, взаимодействий с лекарственными средствами, аллергических реакций или побочных эффектов.

Рекомендации и рекомендации: Resof. Общая медицина - это лекарство, отпускаемое по рецепту, и должно использоваться при надлежащем медицинском руководстве и советах. Не разделяйте препарат Resof Total с другими, так как они могут страдать от проблемы, которая не эффективно лечится этим препаратом. Если у вас есть вопросы о препаратах Resof Total, которые вы принимаете, проконсультируйтесь с вашим врачом / медицинским консультантом / медсестрой / больничным учреждением / консультантом по вопросам здравоохранения или фармацевтом. Примечание. Вышеуказанная информация - только образовательная помощь.

Он не предназначен для медицинских консультаций для отдельных условий или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать медицинскому режиму, чтобы убедиться, что он безопасен и эффективен для вас.

Рекомендации и рекомендации: Resof. Общая медицина - это лекарство, отпускаемое по рецепту, и должно использоваться при надлежащем медицинском руководстве и советах. Не разделяйте препарат Resof Total с другими, так как они могут страдать от проблемы, которая не эффективно лечится этим препаратом.

Если у вас есть вопросы о препаратах Resof Total, которые вы принимаете, проконсультируйтесь с вашим врачом / медицинским консультантом / медсестрой / больничным учреждением / консультантом по вопросам здравоохранения или фармацевтом. Примечание. Вышеуказанная информация - только образовательная помощь. Он не предназначен для медицинских консультаций для отдельных условий или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать медицинскому режиму, чтобы убедиться, что он безопасен и эффективен для вас.




RESOF TOTAL

Mарка : RESOF TOTAL
ПРОЧНОСТЬ :SOFOSBUVIR-400-MG-VELPATASVIR-100-MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ : DR. REDDY'S
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

Форма обратной связи

Ваше сообщение было отправлено. Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено. Спасибо!

Свяжись с нами

+91-9940472902 ( Поддержка в Индии )
       8-800 100-15-60 ( Поддержка в России )
       +7(495)2041422 ( Поддержка в России )

Portion 'A' First Floor,
     Old No. 131, New No. 50,
     Pedariyar Koil Street,
     Seven Wells, Chennai - 600001.
     Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com
      info@mhp.su

отказ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

RESOF TOTAL

DESCRIPTION :

Product Description: Resof Total is used for the treatment of chronic hepatitis C infection. Resof Total one box contains 28 Tablets. Resof Total is Manufactured by Dr.Reddy's. Warning: Resof Total medicine out of the reach and sight of children and away from pets, never share your medicines with others, and use this medication only for the indication prescribed. The information contained herein is not intended to cover all possible uses, directions, precautions, warnings, drug interactions, allergic reactions, or adverse effects.

Guidance and Advice: Resof Total medicine is a prescription drug and should be used under proper medical guidance and advice. Do not share the Resof Total medicine with others, since they may be suffering from a problem that is not effectively treated by this drug. If you have questions about the Resof Total drugs you are taking, check with your doctor / Medical adviser / Nurse / Hospital Institution / Health advisor or pharmacist. Notice: The above information is an educational aid only.

It is not intended as medical advice for individual conditions or treatments. Talk to your doctor, nurse or pharmacist before following any medical regimen to see if it is safe and effective for you.

Guidance and Advice: Resof Total medicine is a prescription drug and should be used under proper medical guidance and advice. Do not share the Resof Total medicine with others, since they may be suffering from a problem that is not effectively treated by this drug.

If you have questions about the Resof Total drugs you are taking, check with your doctor / Medical adviser / Nurse / Hospital Institution / Health advisor or pharmacist. Notice: The above information is an educational aid only. It is not intended as medical advice for individual conditions or treatments. Talk to your doctor, nurse or pharmacist before following any medical regimen to see if it is safe and effective for you.




RESOF TOTAL

BRAND : RESOF TOTAL
STRENGTH :SOFOSBUVIR-400-MG-VELPATASVIR-100-MG
COMPANY NAME : DR. REDDY'S
TABLETS : 28 TABLETS

Contact form

Your message has been sent. Thank you!
Your message has been sent. Thank you!

Get in touch with us

+91-9940472902

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells, Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.